Ходовые характеристики Cadillac SRX — Кадиллак SRX

Если бы я не был в курсе, что пребываю в Cadillac SRX на заднем сидении, я бы не сумел понять , что еду на американце. Однако я же сидел за рулем данного автомобиля, и лично испытал все тонкости управления. А в них моментом ощущается американское происхождение. Первым делом с рулевым управлением управится и первоклассник: автомобиль едет свободно и гладко. Но лишь стоит как следует утопить акселератор газа, то обстановка мгновенно изменилась. Рулевое колесо стало заполняться тяжестью, и управление сразу стало жестким. Передние колеса перестают чувствоваться. Руль естественно плохим назвать нельзя. Одним словом, с рулевыми настройками вышло что-то среднее между европейскими и американскими чертами.

А сейчас о более хороших ощущениях. Подвеска у Cadillac SRX просто отличная — ямы и кочки заглатывает на ходу, а крены корпуса при маневрах очень малы. Это все благодаря сделанной Cadillac системе «Magnetic Ride Control». Благодаря автоматизации и большому количеству датчиков автомобиль по собственному усмотрению регулирует жесткость амортизаторов исходя от параметров дороги, транспортного потока и веса автомобиля с пассажирами и грузом. Полный привод приятно удивила. Только лишь хочешь перейти к скольжению, как бортовой компьютер распределяет крутящий момент на передние колеса, что предотвращает занос. Отмечу, что это действие исполняется довольно быстро и хорошо. И у Cadillac SRX практически идеальная развесовка по осям — 52/48, который обеспечивает прекрасную управляемость и устойчивость. Если ситуация начинает выходить из под контроля , то сразу вмешается система стабилизации.

Разгон Кадиллака SRX попросту удивляет. Спрятанный под капотом V8 оснащен двигателем объемом 4,6 л. и мощностью 320 л. с. Ну ежели в дизайне американцы не сильны, то в разработке моторов они очень даже сильны. Помимо того, что мотор и так идеален, американские создатели оборудовали его системой смены фаз газораспределения. В результате модель SRX ускоряется весьма быстро и надежно. Огромное значение тут играет и 5-ступенчатая АКПП, которая идеально продумана. Кстати,имеется тумблер для переключения в режим спорт работы коробки. При желании коробкой передач можно управлять и вручную. И тут мне сильно понравилось, что это не нарушает покой салона. Только при предельных нагрузках, через изоляцию в салон поступает звук двигателя. Ну и тормозная система сделана совершенно не в американском стиле, она очень надежна и включается четко и незамедлительно, так что можно не очень бояться про превышение скорости.

Мои впечатления от огромного внедорожника остались превосходными, и он полностью подходит к нашим эталонам и дорогам.

Добавить комментарий