Тест-драйв Cadillac CTS — Кадиллак CTS

Представив в 2002 году 1-ую серийную модель CTS, автоконцерн Кадиллак разрушил все стереотипы о карах бизнес-класса. Европейские представители данного класса имели мягкие обводы и округленные поверхности, а «кэдди» как будто вытесали топором: фары, капот, боковые молдинги, в том числе и багажник – все было прямоугольным. А новейший CTS принял решение продолжить этот обычай!
test drajv cadillac cts kadillak cts 1 5 Тест драйв Cadillac CTS   Кадиллак CTS

Немного истории CTS

Говорят, что CTS стал первой серийной модификацией модернизированного стиля фирмы Cadillac (он начался в отдаленном 1999 г. макетом Evoq), представители фирмы заявляют, что CTS открыл новенькую страницу в истории концерна Cadillac. С этого времени модели и прототипы фирмы обладали классическими различиями, начиная от XLR и завершая вместительным внедорожником Escalade

Поэтому, Кадиллак CTS последующего поколения, дебют которого миновал на моторшоу в Детройте, уже располагал массу собственных поклонников. Сначала может показаться, будто отличие между ним и первым CTS практически нет, но наверное далеко отнюдь не так.

Различия между первым и вторым поколением Cadillac CTS

Не изменяя базы (2880 миллиметров), кадиллак чуть-чуть «вырос» в габаритах – на 4 см в длину (4866 миллиметров), на 4,8 см в ширину (1841 миллиметров) и на 3,2 см в высоту (1472 миллиметров). Колея новации стала пошире на 4,5 см спереди и на 5,1 см сзади (соответственно 1569 и 1575 миллиметров ). Кстати, на вид авто обладают немалыми схожестемя:

схожая центральная линия на капоте;
крышка багажника;
бампера;
агрессивный переход от крыши к дверям;
огромная двухсекционная радиаторная сетка;
разрезы на передних крыльях;
вертикальные задние фонари;

Все это выглядит солидно и изящно. Отметим, что расположение части деталей несколько различается. К примеру, сечение на крыльях будет незначительно повыше, а ручки дверей и подштамповка на боковинах, напротив, ниже.

Салон просто прекрасен!

В CTS первого поколения были обнаружены мелкие недочеты в оформлении интерьера, которые отнюдь не подходят автомобилям бизнес-класса. В сегодняшней модели их убрали. В отделке используются дорогостоящие материалы. Отметим, что при обивке кожей передней панели, дверей, рычага трансмиссии, кресел применялось французское шитье. Приборы расположили в 3 ряда с хромированными ободками. Кресла оборудованы системой подогрева и вентиляцией, на передних подголовниках поставлены искусственные V-образные значки, оптимизированные под плоскость кузова.

Пришло время заглянуть под капот!

Если внешние изменения можно увидеть, то внутренние только почувствовать! И усовершенствование динамики безусловно на лицо. Основное – двигатель. Это стандартный 3,6-литровый V6, однако уже оснащенный системой непосредственного впрыска горючего, которая подняла мощность автомобиля до 300 лошадиных сил. Подчеркнем, что это на 15% больше, чем у модели с распределенным впрыском. Кстати, крутящий момент вырос на 8%, а вредные выбросы выпускной системы понизилась на 25%. В модельном ряду моторов находятся и 2,8- и 3,6-литровые V6 мощностью 210 и 258 лошадиных сил соответственно. Ими оборудовали и предыдущее семейство.

Еще одно нововведение – система полного привода, которым может оснащиваться 3,6-литровая модификация. Тут доступны только 6-скоростные коробки передач – ручная Aisin и роботизированная Hydra-Matic. Полноприводная версия имеет роботизированную трансмиссию, которую оборудовали активной раздаточной коробкой, она независимо распределяет момент между передними и задними колесами в зависимости от необходимости. Кстати, на моноприводные виды можно поставить дифференциал повышенного трения.

Особенности автомобиля

Кадиллак рекламирует CTS как «спортивный седан». Для того чтобы авто подходил этому девизу, фирме понадобилось очень постараться. Подвеску делали с применением новейших программных разработок. Проверки проходили как на гоночном треке, так и на высокоскоростных типичных дорогах. Задняя мультирычажная подвеска прикрепляется к подрамнику. У «спортивной» модели CTS-V стоит растяжка между передними опорами амортизаторов, мотор прикреплен в 6-ти точках. Это очень похвально сказалось на управляемости.

В случае надобности шоферу на помощь придет интегрированная система стабилизации StabiliTrak. Система тормозной системы оборудована дисками диаметром 315 миллиметров или 346 миллиметров спереди и 315 миллиметров сзади, все они являются вентилируемыми. Распределение центра тяжести по осям перспективное – 51/49 и 52/48 в пользу передней оси, для заднего и полного привода соответственно.

Особая система Smart Remote Start предоставляет возможность запускать двигатель, подключать климат-контроль и обогрев кресел с дистанции до 60 метров. Чтобы в момент поездки не умирать со скуки, салон можно заполнить звуками высококлассной аудиосистемы Bose с 10 динамиками, суммарной мощностью 300 Вт. Кстати, в обычную комплектацию также вошла система Bose, однако у нее на 2 динамика меньше. Основная панель оснащена интегрированным USB-разъемом для mp3-проигрователя.

Можно с полной уверенностью заявить, что новейший CTS имеет возможность успешно конкурировать с европейскими конкурентами. Европейская премьера кара закончилась в автомобильном салоне в Женеве, весной 2007 года. А в реализацию кар поступил уже в начале 2008 года.

Добавить комментарий