Тест-драйв Cadillac SRX — Кадиллак SRX

test drajv cadillac srx kadillak srx 1 8 Тест драйв Cadillac SRX   Кадиллак SRXCadillac SRX достоин любого континента
Сходу понятно, что данный внедорожник представляет из себя типичное авто качественного отношения к изготовлению машин. Каким бы большим не был рынок, производить автомобиль лишь на своеобразный американский стиль сейчас невыгодно. Гораздо выгоднее для дилеров представить модель, которая будет популярной на всех континентах. Наверное, фирма Cadillac одна из тех, кто больше противился, однако и ей понадобилось пойти поперек собственным убеждениям, создав новую линейку каров. Дебютантом в автомобильных салонах Европы, включая Россию, стал Кадиллак CTS. И вот очередь достигла до SRX, а в не далеком будущем будет доступным и элитный XLR и другие новшества, которые гигант General Motors в последнее время творит в немалом количестве и они сходу находят своих обладателей. И эти новинки, необходимо заметить, получаются достаточно хорошими экземплярами.

 Тест драйв Cadillac SRX   Кадиллак SRX Тест драйв Cadillac SRX   Кадиллак SRX

 Тест драйв Cadillac SRX   Кадиллак SRX
Салон SRX обставлен на высшем уровне
Лично я думаю, что дизайн в целом последнего модельного ряда новейшего поколения Cadillac получился. Он уникален, так как — абсолютно нет практически никаких схожих черт с их конкурентами, при этом он изящен. Еще приглянулось, что стиль схож для целой линейки, марку невозможно перепутать, и она с легкостью узнаваема. Кстати, ведь мы разговариваем с Вами про машину длинной приблизительно 5 метров, который, к примеру, лишь парой сантиметров уступает Toyota Land Cruiser 100, однако обошел в подъеме Nissan Patrol.

Массивному передку досталась честь везти большой логотип Cadillac, который уже завоевывает популярности. Задняя же часть, напротив, выделяет оригинальность автомобиля, можно допустить, что она нестандартна, тут у любого сформируется собственное впечатление. Приятно было увидеть, что когда перемещаешся по мегаполису, то некоторые прохожие не оставляют автомобиль без интереса.

Салон также смотрится неповторимо. В том плане, что уже в его дизайне приметно слияние европейского и американского вкуса. Стартанем обзор с обшивки салона. Согласно идее, она должна быть жесткой, для того чтобы отметить чисто мужской стиль автомобиля. Но на вид ее обшивка ровное и притягивающее, пока не дотронешься рукой — обивка, как и должно предельно жесткая. Как бы красивый тигр в зоопарке, которым позволено любоваться на протяжении нескольких часов, однако нужно попасть к нему в клетку, в таком случае ваша позиция незамедлительно изменится.

Обычная американская ручка скоростей возле рулевого колеса здесь не имеется, ей отделили местечко согласно традиции Европы справа, на центральном тоннеле. Даже сделали прорези под ручное переключение передач. Сами сидения — отнюдь не «мягкие диваны», а удобные кресла с интересным боковым регулированием. Все регуляторы автоматические, их выбор громаден и гарантировано удовлетворит каждого водителя. Не продуманное наверное лишь рулевое регулирование, которое регулируется только по высоте. Но зато возможность изменять положение педального узла с помощью кнопок на рулевой колонке совсем даже поражает.

Приборная панельи консоль подобны тем, что и в CTS. А вот разных бардачков и подстаканников — огромное множество, притом по всему салону. Багажник тоже очень большой: багажник вместимостью в 918 л. без усилий в силах заменить маленький столик для игры в американский пул, и при желании имеется возможность высвободить места на 1968 л... Для этого необходимо лишь снять задние сидения . Вообще задние места для экипажа предостаточно удобны. Места для ног — “вагон и маленькая тележка”, собственный кондиционер, пепельница, некоторое количество подстаканников и огромный люк сверху.
Точнее, люков несколько, они прикрыты шторками с автоматическим регулированием. Второй, маленький, расположен прямо над багажником и, скорее всего, его функция, чтобы наши забавные зверьки, которые катаются со своими хозяевами, имели возможность дышать свежим воздухом, пока владельцы, к примеру, вышли в на улицу. Основной люк совсем огромных размеров, и припоминает о кабриолете — только лишь совсем большом. Регулировать люки шофер имеет возможность с помощью только четырех кнопок, которые удобно разместились на панели управления. Кстати люк открывается не плавно, а довольно живо, при этом в конце автоматически тормозится перед остановкой.

Ну и, в завершении — акустика. Не будем вдаваться в подробности, так как всем известно, что профессионалы компании Bose некачественной техникой не торгуют. Напоследок, в авто установлена система климат-контроля, обогрев сидений и зеркал, предусмотрена навигация музыкального центра благодаря кнопкам на руле.

На этом пока все.О ходовых характеристиках расскажу чуть позже

Добавить комментарий