Тест-драйв Cadillac Escalade — Кадиллак Эскалейд

Cadillac Escalade это люксовая версия Chevrolet Tahoe.
Короткая версия Escalade в длину более 5 метров,сдвинуть эту «махину» с места может двигатель объемом 6.2 литра мощностью за 400 л.с.
Типичный недостаток американских автомобилей это скользкая кожа сидений лишенная при этом боковой поддержки.Но последнее это ещо понятно,повороты в штатах случаются редко, а сам автомобиль не настраивает на агрессивный стиль вождения.
После рестайлинга 2007 года Эскалейд оснащается 6 ступенчатыми автоматами, причем с возможностью ручного переключения.Соответствующие кнопки появились на типовой и подрулевой «кочерге». Но расположены они так что пользоваться ими не удобно.Зато это автоматическая коробка с функцией ручного управления.

Рулевое колесо здесь не регулируется по вылету,только по наклону.Однако всех остальных регулировок здесь в избытке,и водитель чувствует себя комфортно.Педали тоже регулируются по высоте.
простор,обзорность и рулевое управление на высоте, особенно хотелось бы похвалить информативные зеркала.Автомобиль достаточно большой,но мертвых зон можно избежать правильной регулировкой зеркал.
В целом органомика на твердую четверку из-за все тех же сидений, муляжей деревянных вставок, которые на самом деле пластиковые,а также россыпи мелких кнопок на панели с не информативными символами, хотя допускаю что последнее дело привычки.
Отдельной похвалы заслуживает акустика.
Пожалуй один существенный недостаток в автомобиле это то что не каждый сможет его себе позволить,не только покупку но и эксплуатацию, имея в виду расходы на топливо.

Мне удалось сбить средний расход топлива до 15 литров на сотню в условиях города, это при езде в четверть педали акселератора. Но так на Кадиллак ездить конечно нельзя: ни гордо поднятого носа при резком старте, ни породистого рыка двигателя... Вот только утопив педаль акселератора в пол...
порой кажется что стрелка указателя уровня топлива на глазах стремится к нулю и при этом не возвращается на исходную, когда бензин приливает обратно к стенке ста литрового бака.

Амортизаторы не сразу справляются с колебаниями тяжелых колес, часть вибрации устремляется на раму,а с неё и на кузов. В результате на плохой дороге массивную тушку Escalade охватывает резонансная дрожь. Однако преимущество рамной конструкции проявляется на бездорожье,но не в нашем случае. Дорожный просвет под передним бампером для внедорожника просто позор. парковаться к бордюрам лучше задом.
Если привыкнуть к искаженной картинке, то камера заднего вида очень полезная вещь! Особенно, в сочетании с парктроником.
Единственное что роднит cadillac escalade с настоящими внедорожниками — это петли дверей.Задние сиденья складываются, нужно всего лишь потянуть один рычаг. Забираться на третий ряд сидений в общем довольно сложно. Во втором ряде сидений гораздо удобнее чем сзади, но комфортно здесь будет только двоим, об этом говорит и количество подголовников. Из благ для задних пассажиров есть управление климатической системой. климат здесь трехзонный.

Багажник вмещает 480 литров. Третий ряд при необходимости можно сложить, потянув за рычажок.Места получается много.
Такие они американцы, не во всем лучшие, но чертовски привлекательные, имея ввиду автомобиль.

Добавить комментарий