Тест-Драйв Cadillac BLS

Сначала немного расскажем о последней модели Кадиллак, так как она появилась благодаря SAAB. Может быть, если бы экономическое состояние у этой компании было лучше, то Cadillac BLS могли бы и не выпускать.
test drajv cadillac bls 1 7 Тест Драйв Cadillac BLS
На 1-ый взгляд BLS имеет с SAAB не много общего. И этому есть логическое разъяснение. Рекламировать в Европе один автомобиль под вариантом другой с маленькими изменениями во внешнем облике, додумавшись при этом поменять эмблему концерна, равноценно самоубийству. Неповторимые европейцы очень не уважают таких фальшивок. А когда дело затрагивает популярных компаний, то вообще заклюют до погибели. Совершенно по другому на это смотрят американцы, которым Subaru-SAAB и Chevrolet-SAAB предлагаются лишь с новыми шильдиками.


Молодой автолюбитель, который собирается приобрести автомобиль, вряд ли догадается, что Cadilac BLS – швед, после качественной «пластической операции». «Хирург» безупречно и хладнокровно сотворил современный малогабаритный Caddy, в ярком стиле. От стандартной модификации можно распознать лишь крутую линию крыши и колесные арки. Передок, зад, двери – наверное все у BLS неповторимое. Вот почему смотрится новинка совсем необычайно даже в рабочем «серебристом металлике».

В результате видим качественное исполнение действующего стиля Cadillac с исполнением общепризнанных мерок европейского рынка. В автомобиле высококачественная светотехника. Передние обрубленные фары совместно с классическими задними вертикальными фонарями с полосками светодиодов дают возможность отчетливо установить бренд автомобиля. Достаточно сопоставить фото каров, чтобы удостоверится в отсутствии сходств с SAAB во внешнем дизайне.
test drajv cadillac bls 1 1 6 Тест Драйв Cadillac BLS
А вот заглянув в салон, единые черты сходу бросаются в глаза. Начнем с руля – трехспицевый штурвал «саабовского» дизайна. Исследовав детальнее, обнаружили, это и есть руль от SAAB, на который прилепили эмблему Cadillac. Дверные панели также никак не подверглись даже мельчайшим переменам. Передняя панель – от 9-3. Она лишь чуть-чуть модернизирована в центральной части. Панель устройств также абсолютно взята с SAAB, разве что убрали знак давления турбонаддува. Вместо них красивые часы в верхней части основной консоли. Так что салон охарактеризовать уникальным, просто напросто не поднимается язык.

Доставшийся нам образец был оборудован известным 2,8-литровым мотором V6 с турбонаддувом. Технические характеристики и Коробка автомат BLS позаимствовал у SAAB без усовершенствований. Однако настройку ходовых характеристик все-таки улучшили.

Передняя подвеска – также от SAAB: спереди – McPherson, сзади – мультирычажная схема. В рулевом управлении принят на вооружение гидроусилитель с переменным усилием.

К сожалению, в день тест-драйва подоспели холода. Поэтому от тестирований поведения BLS в экстремальных режимах пришлось отказаться. Однако некоторое количество деталей мы проверили: трансмиссия и мотор функционируют безупречно. Вместительный 6-цилиндровый двигатель с турбиной низкого давления везет, как поезд, на низком диапазоне оборотов. А вот набрав скорость, его пыл незначительно понижается. Но несмотря на все вышесказанное тяга приятно удивила!

Несколько слов о подвеске. У меня создалось ощущение, будто я еду на старом добром SAAB. Правда, по части изоляции от сторонних шумов Кадиллак существенно превосходнее.

Наш приговор следующий. Огромный руль смотрится не солидно в не очень большом интерьере кара. Сюда явно нужно было установить что-то поменьше. Наверняка, это основной недочет машины, который сходу кидается в глаза. Обратная связь, за которую отвечает гидроусилитель, снова походит на SAAB. Руль простой, ему можно было прибавить больше информативности.

Подвеска сделана отменно. Маленькие крены не чувствуются, готовность сглаживать ухабы и в тот же момент молниеносная реакция. Динамика отличная! Выходит, что автомобиль действительно сотворен по европейским стандартам. Однако неповторимой изюминки в использовании BLS мне обнаружить не получилось. Неплохой, качественный кар, но какой-то повседневный. Все функционирует слаженно, но вроде чего-то не достаточно. Хотя, имейте в виду, что тест проходил в зимнее время. Может существовать, в летнее время он оставил бы совершенно другое мнение.

Добавить комментарий