Mazda MX-5 собирается «вернуться в детство»

Современный японский родстер Mazda MX-5 собирается «вернуться в детство». По сравнению с нынешними характеристиками автомобиля (двухлитровый двигатель и масса — 1155 кг), прообраз современной модели 1989 года был оснащен 1,6-х литровым двигателем и имел массу менее 1000 кг.

mazda mx 5 sobiraetsya vernutsya v detstvo 1 3 Mazda MX 5 собирается «вернуться в детство»

Четвертое поколение модели, по словам разработчиков, будет обладать приблизительно такими же характеристиками. Однако не стоит думать, что это сильно отразиться на мощности автомобиля. Мотор нового родстера будет обладать мощностью около 160 л/с и в то же время станет намного экономичнее нынешнего автомобиля.
Внешний облик нового поколения MX-5 модели, как заявил глава отдела разработки Mazda Motor Corporation, Хиротака Каназава, будет выполнен в стиле концепта Takeri (такой дизайнерский ярлык корпорация называет Kodo).
Первой попыткой компании вернуться к истокам, можно считать модель MX-5 Superlight Concept, представленную общественности во франкфуртском автосалоне еще в 2009 году.
Идея разработки такого автомобиля, по словам главного дизайнера центра научно-технических разработок Mazda Motor Corporation, в Европе, Питера Джордж Бертвисла, пришла к нему из детства. Так, он вспомнил, что раньше существовали, т.н. «кафе-рейсеры», — двухколесные мотоциклы, собранные на базе стандартных, но без лишних деталей. Именно на таких байках любила соревноваться на скорость молодежь, устраивая гонки вокруг ближайших кафе. Отсюда и пошло подобное название.
Для создания модели Mazda MX-5 четвертого поколения будут использоваться новые технологии Skyactiv. Более того, это вероятно будет первое применение технологического ноу-хау специалистов компании на бензиновом турбированном двигателе, поскольку изначально основной целью разработки была частичная замена собственно турбонаддува.

mazda mx 5 sobiraetsya vernutsya v detstvo 1 1 8 Mazda MX 5 собирается «вернуться в детство»

Вниманию покупателей будет предложено несколько версий новинки, в частности полуспортивная модификация родстера и более комфортная, но маломощная модель с автоматической коробкой.
В целом же новинка должна стать более драйверской, по сравнению с нынешним поколением Mazda MX-5.

Tags: , ,

Добавить комментарий