Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

2 месяца назад АВТОВАЗ развернул отзывную кампанию, куда попало 70 000 автомобилей Лада Гранта и Калина, выпущенных с октября 2011 г. по март 2012 г., с возможной неисправностью в топливной системе и др. Но так ли всё страшно?

lada granta 350x185 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

Ниже приводятся заводские инструкции и комментарии (!) к ним, по которым каждый владелец авто сможет сам рассудить, нужно ли ему обращаться к дилеру, или положив рядом набор необходимых автоинструментов, самому взяться за дело.

lada kalina 350x175 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

1. Устранение возможного контакта трубок системы питания и троса сцепления.
Нужно, чтобы на пароотводной и топливной трубках были установлены гофрооблицовки.

111 350x225 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Для фиксации электромонтажных гофр больше подойдут пластиковые стяжные хомуты. Еще лучше установить для топливной магистрали дополнительные крепежные кронштейны.
2. Доработка кузова в месте установки бачка омывателя.
Чтобы исключить трение бачка о металл, нужно обклеить указанные места лентами.

22 350x224 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Желательно обклеить и прилив на бачке. Для прокладок можно взять любой мягкий (подойдет самоклеящийся) материал толщиной 2-3 мм.
3. Проверка положения жгута возле датчика уровня тормозной жидкости.
Чтобы датчик не касался моторного щита и батареи, нужно развернуть его, немного отвернув крышку бачка.

33 350x233 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Можно проверить положение жгута после замены жидкости.
4. Проверка герметичности жгута проводов 2190-3724026.
Нужно участок жгута от входа в кузов до ответвления на датчик коленвала обмотать изолентой.

44 350x241 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Сделать это надо, потому что были случаи, когда вода именно этим путем проникала внутрь и вредила электрике.
5. Контроль положения жгута диагностического (2-го) датчика кислорода.
Чтобы устранить натяжение проводов, нужно слегка вытянуть жгут из кузова.

55 350x267 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Вряд ли усилие так велико, чтобы вырвать провод из датчика.
6. Контроль положения тормозных трубок относительно площадки аккумулятора.
Нужно аккуратно отвести трубки толстой отверткой.

66 350x288 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Трубки стоит проверить, но вряд ли из-за них нужно обращаться к дилеру, ведь при касании магистраль прохудится не раньше, чем через 1000 км.
7. Герметизация технологических отверстий пола в кузове (в передней части).
Нужно вытащить заглушки 30 мм и вставить на место после нанесения на них мастики «Авто-7-94».

77 350x237 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Вместо мастики можно использовать любой герметик. Хотя через заглушки в салон не попадает столько влаги и грязи, как из ковриков.
8. Изменение расположения жгута управляющего (1-го) датчика концентрации кислорода.
Жгут нужно отсоединить и подвести с правой по ходу движения стороны экрана.

88 350x268 Доработка Лады Гранта и Калины самостоятельно, с использованием автоинструментов

! Этот провод расположен точно так же на всех прежних моделях Калина и Приора и ни разу не перетерся.

Tags: ,

Добавить комментарий